Заказ продукции

Ваше право на голос

Как Вы нашли наше СТО?
 
Баннер
MOTUL 300V: надежная защита двигателяВ далеком 1971 году в  мире технологий производства смазочных  материалов произошла настоящая  революция! Инициатором и исполнителем революционных действий являлась компания MOTUL. Собственно говоря, этот факт не являлся  чем-то из ряда вон выходящим – MOTUL и до этого разработал несколько абсолютно новых технологий. Но эта технология была самой необычной, и она проложила путь в совершенно новую эпоху – эпоху эстеровой синтетики! Вообще, производство синтетических масел было продиктовано двумя факторами:

1. Сугубо технологическим  – возможность обеспечить лучшую  защиту для двигателей

2. Сугубо экономическим  – желание производителей масла  не зависеть от перепадов цен  на нефтяном рынке (ведь нефть  является сырьем для базовых минеральных масел).

Но предшествующие 1971 году технологии не позволяли справиться с обеими задачами в полном объеме. При производстве стандартной PAO-синтетики  все же используются некоторые элементы нефтепродуктов.

Но MOTUL сделал очень  дерзкую ставку на совершенно новый базовый компонент – эстер!  

Почему же был  выбран именно эстер? Эстер, в переводе с английского языка, это эфир. А эфир, как известно, имеет свою полярность. Именно благодаря этой полярности, эстеровые масла взаимодействуют  с металлической поверхностью как магнит. То есть, прилипают к нему на молекулярном уровне.

Это преимущество сразу  оценили как специалисты, так  и автолюбители. Представьте, что  происходит в двигателе, после его  остановки. Обычное масло полностью  стекает в поддон картера. Затем, при последующем запуске, двигатель некоторое время работает без смазки, пока масло распределится по системе. Именно в эти моменты мы и получаем основные механические повреждения, которые значительно сокращают моторесурс двигателя.

Именно от «масляного голодания» эстеровое масло и «спасает» двигатель. В то время как основная часть масла стекает в поддон, некоторая его часть остается на деталях в виде масляной пленки (сказывается наличие полярности эфира). И в момент запуска двигатель всегда будет смазан, а значит защищен! Это увеличит «жизнь» Вашего двигателя и избавит Вас от преждевременных расходов на капремонт.

По традиции, все  новые технологии MOTUL тестирует в  моторспорте. Первым эстеровым маслом явилось MOTUL 300V. В этом же, 1971 году, команда  использующая новое масло 300V стала чемпионом в знаменитых 24-часовых гонках Le Mans. После этого, новый продукт получил свое полное название – MOTUL 300V Le Mans!
В современном виде, серия 300V содержит 6 видов вязкостей, о каждой из которых можно рассказать вкратце:

Motul 0W-20 High RPM – применяется в спорте для самых коротких дистанций. Предназначено для самого эффективного выхода мощности. Не рекомендуется для использования в стандартных двигателях.

Motul 5W-30 Power Racing – применяется  в спорте для коротких скоростных  дистанций. В стандартных двигателях применяется для любительских гонок и агрессивной манеры вождения.

Motul 5W-40 Power – применяется  в моторспорте для коротких  и средних дистанций. В стандартной  эксплуатации хорошо подходит  для городского цикла езды.

Motul 10W-40 Chrono  – самое  универсальное масло! В автоспорте применяется для различных дистанций, а в стандартном варианте – для любого цикла эксплуатации.

Motul 15W-50 Competition
  – масло  для продолжительных дистанций.  В спорте применяется для авторалли,  а в стандартных двигателях  для загородних поездок.

Motul 20W-60 Le Mans
  – используется  в спорте для самых продолжительных  гонок. Например, 24-часовые гонки  Le Mans. При стандартной эксплуатации  также используется для длительных  поездок и путешествий.

Это единственная в  мире серия масел, которая сделана для профессионального спорта, но при этом ее продукцию можно приобрести и для своего автомобиля. В Украине, как и во всем мире, уже много поклонников этой серии. Ведь многим хочется «раскрутить» двигатель в «красной зоне», и почувствовать себя хоть немножечко похожим на легендарных гонщиков. При этом каждому важно знать, что в любом режиме, его двигатель надежно защищен эстеровым маслом MOTUL 300V!
 
Источник: www.vladislav.ua