1932 - Масла "Финч" начинают импортироваться во Францию компанией "Супра Пенн", основанной Эрнстом Зоггом. Позиционируясь как продукт высшего качества, марка MOTUL появляется во Франции.
1934 - Под маркой MOTUL Aviation создаются первые масла для поршневой авиации.
MOTUL вместе с пионерами авиации начинает осваивать небо.
1944 - Компания "Сван Финч" ориентирует свое производство на военную технику и выпускает масла для танков, джипов, самолетов и т.д.
1953 - "Сван Финч" празднует свое столетие и выпускает первое в мире всесезонное масло MOTUL Century на заводе "Bobigny" во Франции.
1960 - Начало 60-х годов ознаменовано техническим прогрессом. В 1966 году MOTUL выпускает первое в мире полусинтетическое масло MOTUL Century 2100 на собственном заводе в Vernes sur Marnes.
1965 - MOTUL переезжает в Aubervilliers Felix Faure, где и находится до сих пор.
1966 - Налаживается массовое производство MOTUL Century 2100 и завоевывается большая часть рынка во Франции.
1969 - Семья Зогг покупает торговую марку "MOTUL" и создает французскую компанию MOTUL S.A. Начинается развитие экспорта.
1971 - После нескольких лет исследований MOTUL выпускает гамму MOTUL Century 300V - первое в мире 100% синтетическое масло. Дата начала развития мотогаммы в альянсе с Кавасаки. Создание технологии эстеров.
1975 - Участвуя в соревнованиях Formula-I, MOTUL тестирует и улучшает качество своей продукции. Добивается высоких результатов с Жан-Пьер Бельтуаз и Анри Пескароло за рулем BRM.
1981 - После 1-го мирового нефтяного кризиса впервые создано масло MOTUL Synergie ("экономия горючего"). Год начала коммерческого и спортивного партнерства с BMW. (Rothmans MOTUL, Bastos MOTUL), а также начало развития филиалов в Италии, Испании, Америке, Германии для увеличения объемов экспортных продаж.
1982 - На автосалоне 1982 года MOTUL обозначил новую политику своего позиционирования. Первостепенной задачей стало раскрытие образа компании во Франции и в Экспортной зоне посредством нового фирменного стиля.
1984 - Кристиан Саррон - 1-й французский пилот, удостоенный звания Чемпиона мира в классе 250. Награда за сотрудничество с Yamaha. MOTUL разделяет славу Кристиана Саррона - чемпиона мира в классе 250.
1989 - Как логическое завершение экспортной политики, MOTUL получает "Оскар экспортных связей", учрежденный журналом "Новый Экономист".
1991 - MOTUL выпускает первое в мире 100% биоразлагаемое синтетическое масло - MOTUL Bio 2T.
1992 - MOTUL зарекомендовал себя в мото-мире как успешный производитель моторных масел, благодаря результатам соревнований во Франции и в мире.
1993 - Пилоты MOTUL занимают 1-е места: мотокросс класса 125 - Педро Тратер, класса 250 - Грег Альбертьян. Чемпион мира в самом престижном классе 500 - Кевин Швонц.
Скотт Рассел выигрывает в Daytona 200-miler и чемпионат мира в SuperBike.
1994 - MOTUL получает сертификат AFAQ класс "A" - оценка качества поставщика.
1995 - Молодой талантливый пилот Х. Аоки приносит награду MOTUL в классе 125.
Другую награду принесла команда Guignabodet, которая недавно была удостоена титула чемпиона Endurance World Champion.
1996 - Постоянный прогресс, модернизация завода, запуск новой линии розлива масла, создание сегодняшней гаммы 300V из пяти продуктов с использованием новой технологии комплексных эстеров.
6 октября на трассе Нардо (юг Италии) Motul и "Top Performance" (дочерняя компания группы Minarelli) побили мировой рекорд скорости на 2-х тактном скутере класса 80, достигнув скорости 160 км/ч.
Для продолжения своих иновационных достижений, компания MOTUL выпустила "French Eco Service".
MOTUL получает сертификацию ISO:9001, подтверждающую высокое качество производственного процесса.
Затем приходит "новая эра" MOTUL. Чтобы удовлетворить спрос в достаточном количестве, на заводе Vaires sur Marne открывается новая продуктовая линия.
Два года подряд компания MOTUL и пилот Х. Аоки выигрывают мировой чемпионат класса 125.
1997 - Скотт Рассел победил в четвертый раз в мотоциклетных гонках. Результаты сотрудничества последних лет MOTUL и Yamaha принесли успех.
В этом же году, Yamaha выпустит два 4-х тактных прототипа класса 400 и выставит в качестве противника 2-х тактные прототипы класса 500.
Создание 2-х новых лабораторий "Research & Development" на заводе Vairnes s/Marnes.
1998 - Чтобы оставаться на переднем плане MOTUL запускает новую гамму Tekma, предназначенную для тяжелой транспортной техники, это масло с заменой 90 000 км!
MOTUL становится чемпионом мира в суперкроссе с Р. Рейнард - Team Winfield - BIEFE.
MOTUL - чемпион Франции в супербайке с C. Guyot.
1999 - Во-первых, 1999 - год создания сайта MOTUL - motul.com. Это огромный источник информации для партнеров MOTUL.
Этот год также примечателен выпуском новой линии мототехники. Эта продуктовая линия нового дизайна является еще одним показателем лидерства MOTUL на рынке мотоциклетных масел.
Андреа Бартолини становится чемпионом мира в мотокроссе в классе 500 с Yamaha 400 4T. Сотрудничество Yamaha и MOTUL приносит плоды после четырехлетней совместной работы японского производителя и технического отдела MOTUL.
Чемпионами мира в мотокроссе класса 500 становятся Кенни Робертс мл. и Анреа Бартолини.
2000 - MOTUL неизменно занимается построением имиджа бренда и выбирает современный стиль, выраженный термином "MOTUL Attitude".
MOTUL - чемпион мира в классе 500, вице-чемпион ралли Prodrive Subaru, вице-чемпион в мотокросс класса 500 и 250.
Создание гаммы Factory Line.
QS9000 - сертификация более жестких, по сравнению с ISO:9001 показателей качества производственного процесса.
2001 - 2001 - год побед: Ричард Бернс - ралли Prodrive Subaru
Михаэль Пишон - мотокросс класса 250
Создание масла типа "Fuel Economy" 6100 5W30 - специально разработано для двигателей автомобилей Ford и Rover.