BMW
BMW (специальный стандарт) - Для бензиновых двигателей BMW до 1998 года выпуска.
BMW LL-98 - Для бензиновых двигателей с 1998 до 09/2001 года выпуска, с удлиненным интервалом сервисного обслуживания.
BMW LL-01 - Для бензиновых и дизельных двигателей с 09/2001 года выпуска, с удлиненным интервалом замены.
BMW LL-04 - Для бензиновых и дизельных двигателей, с 2004 года, соответствующих стандартам EURO IV. Подходит для двигателей с фильтром DPF.
DAIMLER
MB 229.1 - Для бензиновых и дизельных двигателей. Масла соответствуют нормам ACEA A2-96/A3-96 и B2-96/B3-96.
MB 229.3 - Для бензиновых двигателей (Compressor) и дизельных двигателей (CDI), с системой ASSYST PLUS.
MB 229.31 - Для дизельных двигателей с фильтром DPF и системой ASSYST PLUS (15 000 км).
MB 229.5 - Для PKW с системой ASSYST PLUS (20 000 км).
MB 229.51 - Для дизельных двигателей с фильтром DPF и системой ASSYST PLUS, с 2005 года выпуска.
FORD и PREMIER AUTOMOTIVE GROUP
WSS M2C 912 A1 - Для бензиновых и дизельных двигателей (исключение: 1,9 TDI FORD GALAXY с системой насос-форсунка; TDCI-двигатели). Низкая HTHS-вязкость.
WSS M2C 913 A - Для бензиновых и дизельных двигателей (исключение: 1,9 TDI FORD GALAXY с системой насос-форсунка; TDCI-двигатели). Низкая HTHS-вязкость.
WSS M2C 913 B - Для бензиновых и дизельных двигателей, включая TDCI-двигатели (исключение: 1,9 TDI FORD GALAXY с системой насос-форсунка). Низкая HTHS-вязкость.
WSS M2C 917 A - Для двигателей 1,9 TDI FORD GALAXY с системой насос-форсунка. Высокая HTHS-вязкость.
WSS M2C 934 A - Для бензиновых и дизельных двигателей, соответствующих нормам EURO IV. Подходит для двигателей с фильтром DPF. Характеризуется низким содержанием SAPS (фосфора, серы и золы). Низкая HTHS-вязкость.
OPEL / GENERAL MOTORS
GM-LL-A-025 - Для бензиновых двигателей с 2002 года, с удлиненным интервалом сервисного обслуживания (30 000 км/2 года).
GM-LL-B-025 - Для дизельных двигателей с 2002 года, с удлиненным интервалом сервисного обслуживания (50 000 км/2 года).
VOLKSWAGEN
501.01 - Для бензиновых и атмосферных дизельных двигателей.
502.00 - Для бензиновых двигателей с 1996 года выпуска, со стандартным интервалом сервисного обслуживания (15 000 км/1 год).
503.00 - Для бензиновых PKW-двигателей, выпускаемых с мая 2000 года, для которых предусмотрен удлиненный интервал сервисного обслуживания (30 000 км/2 года). Низкая HTHS-вязкость.
503.01 - Для бензиновых WIV-двигателей, выпускаемых с мая 2000 года. Высокая HTHS-вязкость.
504.00 - Для бензиновых двигателей с и без WIV, выпускаемых с мая 2005 года. Удовлетворяет требованиям 502.00, 503.00 и 503.01. Высокая HTHS-вязкость.
505.00 - Для дизельных двигателей с и без турбонаддува, но без насос-форсунки и фильтра DPF. Стандартный интервал – 15 000 км/1 год. Высокая HTHS-вязкость.
505.01 - Для дизельных двигателей с насос-форсункой, но без фильтра DPF. Стандартный интервал – 15 000 км/1 год. Высокая HTHS-вязкость.
506.00 - Для дизельных двигателей без насос-форсунки и фильтра DPF, для которых предусмотрен удлиненный интервал сервисного обслуживания (30 000 км/2 года). Низкая HTHS-вязкость.
506.01 - Для дизельных двигателей с насос-форсункой с WIV (30 000 км/2 года), выпускаемых с мая 2002 года. Низкая HTHS-вязкость.
507.00 - Для дизельных двигателей с насос-форсункой и без, с WIV и без, а также с фильтром DPF, выпускаемых с мая 2005 года. Удовлетворяет требованиям 505.00, 505.01 и 506.00, 506.01. Исключение составляют лишь двигатели R5 и V10 TDI с насос-форсункой, выпущенные с декабря 2006 года. Высокая HTHS-вязкость.
RENAULT
RN0700 - Для бензиновых двигателей без турбонаддува, выпускаемых с мая 2008 года.
RN0710 - Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, включая «Renault Sport Modelle» и дизельных двигателей без фильтра DPF, выпускаемых с мая 2008 года.
RN0720 - Масла с низким содержанием SAPS (серы, фосфора и золы). Для двигателей 2,0 dCi (M9R с фильтром DPF), выпускаемых с ноября 2007 года. Также подходит для всех современных моделей RENAULT с фильтром DPF.
СТАНДАРТЫ ACEA
Бензиновые двигатели
A1 - Энергосберегающие масла с низкой HTHS-вязкостью.
А2 - Стандартное масло для двигателей. Высокая HTHS-вязкость.
A3 - Стандартное масло с высокой HTHS-вязкостью, для современных двигателей. Высокие требования к чистящим и антиокислительным свойствам.
А5 - Энергосберегающие масла для современных двигателей. Высочайшие требования по антиокислительным, антиизносным и чистящим свойствам масел. Пригодны для удлиненных интервалов сервисного обслуживания, предусмотренных автопроизводителями.
Дизельные двигатели
В1 - Энергосберегающие масла с низкой HTHS-вязкостью.
В2 - Стандартное масло для двигателей. Высокая HTHS-вязкость.
В3 - Стандартное масло с высокой HTHS-вязкостью, для современных двигателей. Высокие требования к чистящим и антиокислительным свойствам.
В4 - Специальный стандарт для масел, предназначенных для работы в дизельных двигателях с системой непосредственной подачи топлива.
В5 - Энергосберегающие масла для современных двигателей. Высочайшие требования по антиокислительным, антиизносным и чистящим свойствам масел. Пригодны для удлиненных интервалов сервисного обслуживания, предусмотренных автопроизводителями.
С1 - Низкое содержание SAPS. Низкая HTHS-вязкость (2,9-3,5 mPa*s). Градус вязкости масла должен соответствовать 0W-X или 5W-X. Масла должны соответствовать стандартам A5/B5 и иметь в своем составе не более: золы (?0,5%), фосфора (0,05%) и серы (?0,2%).
С2 - Среднее содержание SAPS. HTHS-вязкость (2,9-3,5 mPa*s). Градус вязкости масла должен соответствовать 0W-X или 5W-X. Масла должны соответствовать стандартам A5/B5 и иметь в своем составе не более: золы (?0,8%), фосфора (0,07-0,09%) и серы (?0,3%).
С3 - Среднее содержание SAPS. Высокая HTHS-вязкость (?3,5 mPa*s). Градус вязкости масла должен соответствовать 0W-X или 5W-X. Содержание SAPS не должно превышать: золы (?0,8%), фосфора (0,07-0,09%) и серы (?0,3%).
С4 - Низкое содержание SAPS. Высокая HTHS-вязкость (?3,5 mPa*s). Градус вязкости масла должен соответствовать 0W-X или 5W-X. Масла должны соответствовать стандартам A3/B4 и иметь в своем составе не более: золы (?0,5%), фосфора (0,09%) и серы (?0,2%).
API
Бензиновые двигатели
SL - Категория масел, предназначенных для работы в современных двигателях. Эти масла характеризуются: низким уровнем токсичности выхлопов, защитой систем контроля и нейтрализации выхлопов, защитой от высокотемпературных отложений и защитой от износа. Категория принята в 2001 году.
SM - Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах.
Дизельные двигатели
СJ - Категория масел для современных дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов.
Коробки передач
GL-1 - Масло для механических коробок передач, работающих в самых легких условиях.
GL-2 - Масло для механических коробок передач, работающих в условиях средней тяжести.
GL-3 - Масло для механических коробок передач, работающих в условиях средней тяжести. Эти масла должны содержать не менее 2,7% антиизносных присадок.
GL-4 - Масло для механических коробок передач, работающих в различных условиях – от легких, до тяжелых. Эти масла должны содержать не менее 4% антиизносных присадок.
GL-5 - Масло для механических коробок передач, работающих в самых тяжелых условиях. Эти масла должны содержать не менее 6,5% антиизносных присадок.