Это зарегистрированная торговая марка компании Motul. Technosynthese - это процесс получения смазочных материалов путем смешения масел на минеральной основе, с маслами на синтетической основе. Отличительной особенностью данной технологии является большой процент синтетического компонента от 30% до 80%, что максимально приближает эксплуатационные характеристики масел Technosynthese к синтетическим.
Чем отличаются масла серии 300V? Серия 300V это масла, созданные для спорта и в сотрудничестве со спортивными командами.
В этой серии применена технология двойных эстеров. По сравнению с маслами изготовленными по технологии эстеров, эти масла имеют повышенную стойкость к окислению и вязкостно-температурную стабильность, что гарантирует высочайший уровень защиты двигателя на протяжении всего межсменного интервала.
Масла этой серии давно и успешно применяются ведущими спортивными командами. Эти же масла можно приобрести в розницу и использовать на гражданских автомобилях.
Что такое эстеры?
Эстеры, они же сложные эфиры это органические соединения полученые путем синтеза жирных кислот со спиртами.
Эстеры обладают рядом уникальных свойств, чрезвычайно важных для моторных масел. Эстеры обладают полярными свойствами. Что это дает? Благодаря этому молекулы масла притягиваются к поверхности металла и предохраняют рабочие части двигателя от износа независимо от режима работы системы смазки. Наибольший износ рабочих поверхностей двигателя происходит при холодном пуске двигателя. При использовании масел Motul на основе эстеров, масляная пленка непрерывно защищает рабочие поверхности двигателя, независимо от температуры и режима работы двигателя. Кроме того, эстеры создают очень стойкую масляную пленку. Для разрыва этой пленки необходимо приложить усилие в 22 тонны на квадратный сантиметр.
На сегодняшний момент это наиболее прогрессивная технология производства моторных масел.
Что такое индекс вязкости?
Индекс вязкости это показатель вязкостно-температурной стабильности масла.
То есть как изменяется вязкость в зависимости от температуры. Для двигателя желательно минимальное изменение вязкости масла в процессе работы двигателя. Чем выше показатель индекса вязкости, тем стабильнее вязкостная характеристика масла.
Какая разница между 2-х тактными и 4-х тактными маслами?
Разница принципиальная. В двухтактных двигателях, масло сгорает с рабочей смесью. Это налагает на масло особые требования. Необходимо быстро создать масляную пленку на рабочих поверхностях двигателя и максимально полно сгореть, не допуская отложений.
Все чаще встречаются двигатели, оборудованные автоматической системой смазки, не любое 2-х тактное масло можно использовать совместно с этой системой.
Почему в лодочный мотор нельзя заливать мотоциклетное масло?
Режим работы лодочного двигателя отличается и от мотоциклетного и от автомобильного.
Двигатель работает в стационарном режиме и развивает максимум крутящего момента. Плюс к этому охлаждение двигателя происходит забортной водой, из-за этого рабочая температура двигателя несколько ниже автомобильной и мотоциклетной.
Работа двигателя происходит при повышенной влажности, что тоже выдвигает свои требования к моторному маслу. Масла, не рассчитанные на работу в лодочных моторах, могут оставлять отложения в виде шламов.
Почему в мотоцикл нельзя заливать автомобильное масло?
В силу компоновки силовой установки мотоцикла моторное масло смазывает не только детали двигателя, но и коробку передач со сцеплением. При использовании автомобильных моторных масел сцепление начнет буксовать. Плюс к этому трансмиссия выдвигает свои требования к маслу, не учтенные в автомобильных моторных маслах.
Зачем нужна такая большая линейка масел?
Используя моторные масла MOTUL, вы можете быть уверены, что используете тот самый продукт, который рекомендован автопроизводителем именно для вашего двигателя. Что, например, особенно важно для двигателей таких производителей как BMW, Mercedes, Volkswagen, Audi, Opel, Ford, Bombardie, которых объединяют конструктивные особенности двигателей, и нестандартные интервалы замены масла.
Например, продукт MOTUL Specific VW 505.01 предназначен для двигателей AUDI и Volkswagen, оборудованных насос-форсункой, а MOTUL Specific DI Jet 2T предназначен для двигателей Rotax, установленных на гидроциклы Bombardie, имеющих повышенную температуру работы двигателя.
MOTUL убежден, что не двигатель создан для масла, а моторное масло для двигателя с учетом всех нюансов конструкции.
Где производится масло Motul?
Масла Motul выпускаются во Франции, в пригороде Парижа. Завод располагается в городе Обервилье. Качество масла продаваемого в Париже абсолютно идентичное с маслами, поставляемыми в Украину.